Кратко: анонов унесло. СОВСЕМ.
Как именно анонов унесло и насколько СОВСЕМ. СМОТРИТЕ РИЧАРДА!
ОН...ОН...ОН....
...ИЗВНИТЕ У МЕНЯ ЭМОЦИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ....
И КАКОЙ РОЛИК ПОСЛЕ....
КАКОЙ ТАМ ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛ!!!
...ЙА НЕ МОГУ...
... Какой там Ричард... Какой Болигброк... Гант... Йорк... Сладкий мальчик Омерль...
КАКОЙ ТАМ ОХУЕННЫЙ ОПЕРАТОР!
...
...
Извините, аноны, у меня ЭМОЦЫЙИИИИИ...
FANGIRLING же.
Угореть по бибисям полностью!
Ричард вызывал эмоции: пидор - О КАК ПРЕКРАСНО - пидор - О КАК ПРЕКРАСНО и тд и тп.
Но боже, последние 3 сцены были просто шикарны!
ОООО, А ЕГО МОНОЛОГИ. Эти прекрасные монологи!
Я бы смотрела на это вечно.
ДА! ДА!ДДАААА! Я ТАМ ЗАДЫХАЛАСЬ ИНОГДА ОТ ЭТИХ МОНОЛОГОВ!
Как...какая прекрасная роль! Как развернуться можно. И Бен не подвел. Во второ половине - он просто нереально прекрасен!
Жаль, Пьрфоя мало. Я надеялась, что они его вернут.
Так хочется пересмотреть вот прямо сейчас, сейчас, в нормальном качестве и разобрать эти монологи на выражения глаз
на изгибы губ
на руки, какие там были руки!
на гифки и моменты, на мельчайшие интонации, на переходы голоса, за которыми стоят смены чувств и мыслей...
...о боги...
СНАЧАЛА РИЧАРД, БЕН... ГРЕБАНЫЙ ОПЕРАТОР... ОНИ ВСЕ... ЗАЧЕМ ОНИ ТАКИЕ?
А какая корона-КОЛОДЕЦ!
Колодец печалей, и какая игра при передаче! Этот подчеркиваемый контраст между Болингброком и Ричардом, во всем, в каждом движении! И когда они стоят друг против друга, держась за корону... И Ричард...боги, какой же он там! ...рассказывает ему, что значит эта корона... О да! За этим надо смотреть Шекспира, читать, наслаждаться, смотреть, страдать, стонать! Учить наизусть и проживать эмоции.
И перелом в Ричарде, когда он не может понять, что его сущность, а он никогда не определял себя иначе, чем короля, оказалась вне его.... Так что он него осталось? И он съезжает все дальше и дальше, и пытается понять, как отделить короля от себя, и что останется в остатке...
Киннару, конечно, мало досталось фокуса, но в первых и последних сценах он просто охуенен!
Особенно с Ричардом, и когда он начинает понимать, какое наследство ему оставил на самом деле Ричард... чем это обернется.
Жаль, что мы увидим его в старости уже Айронсом. Я бы на него еще посмотрел.
ДА, ДА
А как он всматривался в зеркало, пытаясь найти хоть что-то, чтобы зацепиться....
Такие-то СТРАДАНЕЙА. Воистину шекспировские, не зря же их так зовут!
А Суше, Суше!
Как там божественно прекрасен Суше!
О, этот суровый отец!
И вот корона отдана... и все, нет Ричарда, нет короля, нет ничего, пока он не находит, кто же он на самом деле, без короны. Какой охренительный монолог уже в заключении, и сцена с королевой.
Как королева снимает венец!..
И Болингброк на троне... И над трупом Ричарда.
Я не удивлюсь, если на фф.нет появятся фанфики. Вдвоем они были прекрасны, и как играли о друг друга, как взаимодействовали, полные противоположности, создающие между собой поле напряжения и искр! Ох, мать моя Локи, давайте пересмотрим, аноны!
ЭМОЦЫЙИИИИИИИИИИИИИ
Там хоть один хреновый актер был, аноны?
Цветник, воистину цветник. Лица, имена, ТАЛАНТЫ!!!
Как Тому повезло главную роль заиметь?!
РИЧАРД! РИЧАРД!! РИЧАРД ЖЕ!!!
И перелом, и подступающее - накрывающее безумие, и этот момент с разбитым зеркалом, и КАК ОН, ОТРЕКАЯСЬ, БЫЛ БОЛЕЕ ВЕЛИЧЕСТВЕННЫМ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО, ВОТ ТАМ ОН БЫЛ НАСТОЯЩИМ КОРОЛЕМ, О ДА, И ПЕРЕСТАВ ИМ БЫТЬ ПО ПОЛОЖЕНИЮ, СТАЛ ИМ ПО СУТИ... Себастьян в начале и Себастьян в конце, Ричард-король и Ричард-человек, все это так прекрасно, и МОНОЛОГИ, ДА, ДЕТКА, ЛЕТС МЭЙК ДАСТ АУР ПЕЙПЕР ЭНД ВИЗ РЕЙНИ АЙЗ РАЙТ СОРРОУЗ ОН ЗЕ БОСОМ ОВ ЗЕ ЕРС, Я НЕ МОГУ!!!
И будущее, колодец, да, боже, я не знаю, как я переживу Генрихов и как теперь спать, меня уносит!
Аноны, вы видели эти движения? Каждое движение, каждый изгиб брови, поворот головы, действие, мельчайшее мимическое подергивание - все играет на характер, на пьесу. Это ШКОЛА! Потому британские актеры такие охуенные.
ДА!
ДА!!
ДА!!1
ВСЕЛЕННАЯ ЛЮБИТ ТЕБЯ, АНОН! И Я! И ШЕКСПИР!!!
ЭТО БЫЛО ОХУЕННООО!
Меня больше всего поразил переход от избалованного манерного плюющего на все Ричарда через ПЕРЕЛОМ НА ПЛЯЖЕ, когда одна ложная надежда за другой разбивается на осколки, как позже зеркало, и мы слышим ВЕЧНЫЙ МОНОЛОГ о смерти и червях, к показыванию через операторскому работу безумие, панику, крушение Ричарда на башне, где он не действует уже как король, но спрашивает, ЧТО СДЕЛАЛ БЫ КОРОЛЬ, так как у него уже пошло разъединение короля и себя, через очистительное безумие длинной, почти бесконечной сцены отречение... Унижения, очищение, катарсис!!.. и через них - ПОНИМАНИЕ, и, позже, ПРИНЯТИЕ И НАХОЖДЕНИЕ СЕБЯ. Перед смертью.
И какой... мать же вашу! какой Болингброк в финальных сценах!! все его царствование предрекаемое в нескольких кратких мгновениях!
АНОНЫ, ИЗВИНИТЕ. МЕНЯ НЕСЕТ, НО ЙА ЩАС НЕ МОГУ ПО-ДРУГОМУ.
ЕБАТЬ КАКОЙ КОНТРАСТ БОЖЕ НЕПЕРЕНОСИМО
МЕРЗКИЙ ПИДОРОПОДОБНЫЙ МЕТРОСЕКСУАЛ В КОЛГОТКАХ В МГНОВЕНИЕ ПРОСТО ПРЕОБРАЗИЛСЯ.
Король, страдающий! БЕЗУМНО СТРАДАЮЩИЙ! И таки безумный!
А как он стоял на башне, даа. Черт побери, да он же себя убеждал, к черту других! Но эти старания, сохранить по крупицам самого себя, оооо.
А Болингброк меня даже заставил проникнуться к нему!
Как, КАК он сидел у гроба! Ай лавд хим.
ОООООО БОГИ НАДО ПЕРЕСМОТРЕТЬ
ДА! ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА В ЭТОЙ СЦЕНЕ НА БАШНЕ, ДА, ДА, КАТАРСИС, а меня швыряло вместе с ним при просмотре, и то, что в начале смотрелось слишком манерно, на контрасте в общем впечатлении сыграло только сильнее, ДА, ДА, ПЕРЕСМАТРИВАТЬ, ЗАДРАЧИВАТЬ ДО ДЫР!!!!!
И как даже в ВЕЧНОМ МОНОЛОГЕ меняются интонации, от прошлого к настоящему, от фальшивого короля к истинному, пусть на мгновение, но мгновение прекрасное, и финальное безумие, ДУ АЙ ХИР МЬЮЗИК - но как он спокоен при этом, безумен, но целен, и две его ипостаси соединились, разбитое зеркало могло склеиться только в этом безумии, И ЭТО ПРЕКРАСНО
И КОРОЛЕВА. ТАМ ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ КОРОЛЕВА, АНОН.
Болингброк, да! Как он начинает осознавать, и флэшбеки с Ричардом, которого он не считал за короля, но которого таковым увидел и уже не забудет, "Убийца гадок мне, убитый - мил, Хоть звал я смерть к нему, пока он жил", ВСЯ ЭТА СЦЕНА, И ФИНАЛЬНЫЙ СИМВОЛИЗМ С РАСПЯТИЕМ, ААА.
И простите, но МОКРЫЙ ТОМ В ТРЕЙЛЕРЕ, МЕНЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО УНЕСЛО, ТАК ЖЕ НЕЛЬЗЯ, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ
Я ТАК ПЛЕВАЛАСЬ С НАЧАЛЕ!
БЕН?!
БЕН, КАК ТЫ МОЖЕШЬ?!
ВЫ СОШЛИ С УМА С РЕЖИССЕРОМ?! ПОЧЕМУ ТАКОЙ ПЛОСКИЙ, ТАКОЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, ТАКОЙ КАРИКАТУРНЫЙ ОБРАЗ???!!!
ТЫ ЖЕ МОЖЕШЬ, БЕН! ТЫ ОХУЕНЕН! РЕЖИССЕР ОХУЕНЕН!
ПОЧЕМУ, БЕН, ПОЧЕМУ?!!!
ПОЧЕМУ БОЛИНГБРОК И НОРФОЛК ЛУЧШЕ, ИНТЕРЕСНЕЕ, ГЛУБЖЕ В СВОИХ ПОКА ЕЩЕ МАЛЕНЬКИХ РЕПЛИКАХ И МОНОЛОГАХ??!!
А потом все...развернулось, и развернулось все шире, и глубже...
Развернулось, развернулось, понесло... сметая все на своем пути, включаяя мои эмоции и остатки мозгов.
Это надо пересматривать, потомоу что путешествие Ричарда от возвеличиваемого самовлюбленного короля к своей смерти можно понять только после просмотра. И теперь то начало, на которое я так плевалась, предстает совершенно в ином свете, через призму трагической фигуры, которую мы видим в конце.
А КАК КАК РАССКАЗЫВЛОСЬ ГЕРЦОГИНЕ ПРО ЭМОЦИИ В ОТНОШЕНИЕ К БОЛИНГБРОКУ И К РИЧАРДУ ОООООО. Опять же шикарнейший контраст!
А оператору я отдам все свои почки! Это было прекрасно.
Королева была неняшна. Гримерам - двойку! (надо ж попридираться!)
Так-то вроде ок тяночка должна быть.
И БОЖЕ ТРЕЙЛЕР КАК Я КРИЧАЛ И СТОНАЛ ТОММИ ТАМ ТАКОЙ АААААААААААА А Я ТАК ООООООООО И ПОНИМАЮ ЧТО РАРАРАРАААААААААААААР
В итоге:
Это был самый эпичный коллективный просмотр в моей жизни.
Тру.
Умру, порвусь, но в следующую суботу буду снова на месте.
Спасибо огромное всем рядомсмотревшим!
Впечатления анонов от просмотра Ричарда II в прямом эфире.
Кратко: анонов унесло. СОВСЕМ.
Как именно анонов унесло и насколько СОВСЕМ.
В итоге:
Это был самый эпичный коллективный просмотр в моей жизни.
Тру.
Умру, порвусь, но в следующую суботу буду снова на месте.
Спасибо огромное всем рядомсмотревшим!
Как именно анонов унесло и насколько СОВСЕМ.
В итоге:
Это был самый эпичный коллективный просмотр в моей жизни.
Тру.
Умру, порвусь, но в следующую суботу буду снова на месте.
Спасибо огромное всем рядомсмотревшим!